пятница, 19 сентября 2014 г.

Пенал "Совушка"

Всем доброго пятничного вечера!!!
Впереди два выходных и это не может не радовать :) Хотя эту неделю мы просидели на больничном с младшей, поэтому трудовые будни меня коснулись только косвенно (в плане нескольких консультаций по телефону). Ну тем не менее, выходные всегда радуют. :)
Сегодня я покажу пенальчик, который я сшила доче к новому учебному году. Вдохновилась дизайном я на просторах Pinterest. Тканьку выбирала доча - она сейчас подсела на Гарри Поттера, а там вроде какая-то совушка её зацепила за живое (я книги не читала, поэтому не в курсе :)), вот у неё сейчас и совиный бум в голове. :) Тканьку эту я покупала на мартовском Млыне (кто не знает, это так у нас в Беларуси называется самая большая ярмарка Hаnd Made), на распродаже, вот и пригодилась (планирую ещё из неё своим девочкам обложки на паспорта сшить, но это в планах пока).
Собственно, вот пенальчик какой получился.
спереди хлястик застёгивается на кнопочку, делается такой вот бантик
это вид сзади
внутри вот такие весёленькие цветочки :)
помещается очень много всяких ручек - карандашей.
Ребёнок доволен, в школе девочки одобрили. А это значит, что вещь удалась. Подружка захотела такой же, но моя сказала, что хочет быть индивидуальностью :))), поэтому мне не разрешила шить такой же. Поэтому была выбрана другая модель. Но об этом в следующий раз :)
 
Всем прекрасных выходных!!!!

9 комментариев:

  1. Пенальчик- важный и примечательный школьный аксессуар, особенно когда мамой сшит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, очень приятно, когда ребёнок гордится работами мамы :) хотя есть недостаток - заказы поступают с неимоверной скоростью, то одной доче, то другой, то подружке, а на свои хотелочки нет времени

      Удалить
  2. Очень оригинальный! А тем более из такой тканюшки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да уж... :) совушки со мной теперь, по ходу, надолго :)

      Удалить
  3. Приглашаю почитать: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/09/100.html ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только смайлик в ссылку не добавь случайно...
      Отличный пенал!!!

      Удалить
    2. Ой, Танюш, вот удивила, так удивила! Спасибо огромное за такой нежданный, негаданный сюрприз! тут уж, действительно, можно смайликов радующихся наставить :)))

      Удалить
  4. Ой какой пенальчик забавный:)) В застегнутом виде как бантик:)) Понимаю твою дочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      В Pinterest в этой модели и клатчи приводились - именно форма бантика и есть изюминка этой модели

      Удалить